Последние посты в Фейсбуке

3 weeks ago

TradeTracker.com

Proud to have Jim Knopf joining TradeTracker as Managing Director of TradeTracker DACH. Read more at tradetracker.com/new-managing-director-tradetracker-germany/ ... See MoreSee Less

View on Facebook

9 months ago

TradeTracker.com

Launch event with TMG in NL - Real Attribution ... See MoreSee Less

View on Facebook

Последние видео

TradeTracker’s International Performance Marketing Award submission

Real Attribution Launch Event With Launch Partner TMG

Мы интернациональны

TradeTracker - международная компания. Мы, как никто другой, понимаем, как с помощью Интернета сделать границы невидимыми.

Наша международная позиция помогает нам лучше понимать глобальные тендеции и грамотно направлять локальные рынки на курс успешного развития.

Благодаря идеалистическому подходу, мы смогли покорить 19 стран мира, и это лишь начало нашего пути.

North America

South America

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА

Суть партнерского достаточно легка в понимании. Однако, чтобы понять структуру партнерских сетей, отношений, выстраиваемых между сетью и партнерами, а также пути оптимизации рекламных кампании, вам необходимо в первую очередь усвоить фундаментальные основы того, как работает партнерская система.

История парнерского маркетинга

Начало

В 90-х годах прошлого века произошел значительный технологический скачок, революция, принесшая нам Всемирную Сеть Интернет; и несмотря на то, что до сих пор мы находимся в стадии развития, некотрые отрасли бизнеса увидели потенциальную выгоду и вовремя запрыгнули на борт.

Необычайная опулярность поисковых сетей в 90-е годы привела к тому, что ежедневно в сети стало создаваться огромное количество веб-сайтов и Интернет стал одним из ключевых инструментом для поиска. Многие порталы возникли благодаря возможности поисковых сетей предоставлять пользователям доступ к большим объемам информации; в какой-то момент система подошла к осознанию того, что за размещение определенной информации можно получать некое вознаграждение. Так зародились базовые схемы интернет-монетизации: CPM (оплата за 1000 показов) и CPC (оплата за клик), а также фиксированная стоимость размещения. Эти три модели и заложили основы в дальнейшее развитие партнерского маркетинга как цельной индустрии.

Развитие партнерскогомаркетинга

“Процесс глобальной монетизации Интернета был лишь вопросом времени. Моделью, набравшей набольшую популяность стала “”оплата за действие”” (“”pay for performance””), также известная как CPA, которая позволяет оплачивать только целевые действия клиентов.
Первые шаги в мир больших технологий CPA сделала в 1994 году, затем в 1996 году компания Amazon стала первопроходцем, научившимся извлекать максимальную выгоду из онлайна, наращивая объемы с каждым годом. Отличные показатели безопасности, доступность, удобство и конкурентоспособные цены Амазон привели к акселерации отрасли интернет-маркетинга.”

Бум

Розничные продавцы скоро поняли всю безграничность возможностей Интернета, и вскоре в сети стали появляться все больше и больше интернет-версий известных оффлайн магазинов. Перспективы данного направления вскоро оформились в единое понятие и появилась необходимость в инструменте привлечения клиентов с низким уровнем риска отказов.

Партнерский маркетинг представлен множеством моделей сотрудничества, которые представляют отличные результаты практически для любого канала – наступает век размещений в веб-контенте, электронных рассылок, социальных медиа, поисковых сетях и проч. Интернет находится в постоянном движении, появляется все новый и новый контент, блоггеры занимают свою нишу и начинают использовать партнерский маркетинг как основной источник прибыли. Благодаря внедреню систем управления контентом, почтовых клиентов и иструментов для разработки приложений, открылись новые онлайн возможности для большого количества людей, далеких от технологий.

Интернет-маркетинг развивается семимильными шагами и вскоре термин “партнерский маркетинг” перевоплотился в “perfomance маркетинг”, характеризуя модель оплаты за действие.

Опыт TradeTracker

Проецируя накопленный в партнерском маркетинге (также известном как перфоманс-маркетинг) опыт на знания интернет-технологий, мы можем объяснить как работает каждый винтик в огромной машине CPA, тонкостях отрасли и бескрайних возможностях, которые предоставляет онлайн.

История

Так что же такое Партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг часто восхваляют за его потрясающий результат в увеличении продаж. Работа вебмастера оплачивается в том случае, если посетитель, которого он привел на сайт Рекламодателя, совершает покупку или иное действие, определенное Рекламодателем. Такая модель сотрудничества сводит риски Рекламодателя к минимуму, а Вебмастеру дает свободу творчества и хороший стимул.

Традиционные CPC (оплата за клик) and CPM (оплата за 1000 показов) были достаточно успешными моделями и отвечали большинству требованиям развивающейся отрасли. Но маркетологи всегда были пытливы и искали возможности сократить риски. Партнерский маркетинг принес с собой новые возможности, обеспечивая выгоду от результатов и позволяя не расходовать ресурсы и бюджет на “пустой” трафик.

tt-af-model-en

The two key conversion models which affiliate marketing embraces include:

CPS (оплата за продажу)– партнер получает вознаграждение за покупки клиентов, приводя их со своей площадки на рекламируемый сайт.

К примеру, пользователь посещает сайт, содержащий отзыв о товаре, кликает на рекламный материал и совершает покупку на сайте рекламодателя. В этом случае, вознаграждение по праву полагается площадке, которая привела клиента.

CPL (оплата за действие) – клиент, приведенный партнером на сайт (лендинг) рекламодателя, оставляет свои контактные данные для последующей обработки. Такие действия также называют “лид”.

К примеру, пользователь посещает партнерский сайт, кликает на рекламный материал и, перейдя на сайт рекламодателя, заполняет анкету или оставляет свои контактные данные. В этом случае, вознаграждение по праву полагается площадке, которая привела клиента.

Модель партнерского маркетинга включает в себя 4 роли:

Рекламодатель (адверт)

Ключевая особенность Рекламодателя в том, что он является владельцем интернет-магазина, предлагающего пользователям товары/услуги и желает развивать свой бизнес посредством рекламы в онлайне. Рекламодатель должен предоставить партнерам рекламные материалы, которые те смогут размещать на своих источниках для привлечения потока клиентов, увеличивая тем самым его (рекламодателя-прим.) прибыль.

 

Вебмастер (партнер, паблишер)

Вебмастером может стать как частное лицо, так и крупная компания, предоставляющая услуги рекламы в интернете. Рекламодатель должен одобрить подключение вебмастера к своей партнерской программе, как только это происходит – вебмастеру становятся доступны все промо-материалы доступные для использования, в том числе и в оффлайне.

 

Покупатель (пользователь, потребитель и тд.)

Целевым пользователем является привлеченный клиент, совершивший в итоге целевое действие. С помощью креатива, размещенного вебмастером, потребитель переходит на рекламируемый сайт, где он может выполнить целевое действие или уйти, не совершив его. Чаще всего целевым действием рекламодатели выбирают оформленный заказ или регистрацию.

 

Партнерская сеть

Партнерская сеть является посредником между рекламодателем и вебмастером, предоставляя им некую платформу для взаимодействия. Эту роль выполняет TradeTracker, предоставляющий самые передовые технологии для выгодной оптимизации веб-кампаний. Мы предоставляем как фундаментальные технологии – такие как отслеживание операций и выплаты партнерам, так и воплощаем в жизнь инновационные идеи и постоянно совершенствуем аккаунтинг-менеджмент и службу технической поддержки, чтобы помочь идеально настроить вашу рекламную кампанию.

 

Отношения рекламодатель-вебмастер

Модель перфоманс-маркетинга основывается на схеме обоюдного успеха, когда и рекламодатель и вебмастер получают выгоду. В интересах рекламодателя успех партнера и наоборот. Для развития успешного сотрудничества очень важны прозрачность и честность в отношениях.

Прозрачность

Прозрачность в отношениях вебмастер-рекламодатель является практически основополагающей для построения крепкого фундамента партнерства. Вебмастерам важно видеть подтверждение тому, что их не обманывают и получать соответствующий вложенным усилиям кусок пирога.

Адаптивность

Рекламодатель должен быть в курсе происходящего в отрасли и быть готовым услышать и реализовать предложения и пожелания, высказываемые партнерами, ведь именно они находятся на линии фронта. Вебмастеров же нужно рассматривать как индивидуалистов, и к каждому искать свой подход – самое разумное в этом случае мотивирующая шкала – гарант роста продаж.

Информативность

Основываясь на опыте и идеях, обе стороны находятся в постоянном движении, адаптируя и видоизменяя свой подход в соответствии с новыми трендами и возможностями. Аналогично и партнерская программа – она не должна быть высечена на камне, беспрестанно развиваясь в соответствии с подходом “тестирование, анализ и оптимизация”.

Преимущества партнерского маркетинга

Существует несколько видов преимуществ партнерского маркетинга, различающихся по выбранной модели работы. Тем не менее, есть и общие, которые можно использовать независимо от выбранной кампании.

Легкая реализация

Настройка партнерской программы занимает ничтожно малое время в сравнении с выгодами, которые несет партнерство. Для этого мы предоставляем вам техническую и “бумажную” поддержку на каждом этапе. Наша цель проста – помочь вам уверенно шагнуть в мир CPA.

Мультиканальный подход

Не существует ограничений в вариантах развития партнерской программы – от комбинирования различных источников до социальных медиа и даже гибридных схем. Наши клиенты всегда оснащены самыми передовыми технологиями и всегда на шаг впереди конкурентов.

Разнообразные варианты прибыли

Отточите ваши навыки и используйте наши технологии по полной. Мы предоставляем огромный простор для как вашей творческой энергии, чтобы вы могли выбрать оптимальный путь к доходу.

Для рекламодателя, выгодами успешной партнерской программы являются целевой, отвечающий критериям качества, трафик; возможность отказаться от виртуального отдела продаж; существенное сокращение бюджетов на рекламу, ведь оплате подлежит только за результат.

Для вебмастера, все еще проще. Партнеры имеют полную свободу в выборе оптимального источника трафика, отвечающего условиям выбранной партнерской программы. Либо наоборот, паблишеры могут подобрать свой “идеальный” оффер под удобные им модели работы.

All Together

Нет более эффективной схемы интернет-рекламы, чем перфоманс-маркетинг. Наша цель в TradeTracker – полностью раскрыть ваш потенциал. Мы предлагаем собственную платформу, с предельно прозрачными опциями; оптимизацию результатов и успешное партнерство; самые передовые технологии в отрасли. Мы заботимся в равной степени как о партнерах, так и о клиентах, ведь именно они являются ключевыми фигурами в партнерском маркетинге.

Теперь вы вооружены базовыми знаниями о партнерском маркетинге и готовы стать успешным вебмастером или рекламодателем TradeTracker! Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, обязательно свяжитесь с нами – будем рады общению!

Готовы сделать следующий шаг?

Мы команда энтузиастов, которые достигли высоких показателей в партнерском маркетинге. Наши усилия и опыт направлены на развитие и улучшение мира интернет-рекламы. Свяжитесь с нами и узнайте как успешно стартовать в CPA.

Я Рекламодтель

Остановите свой выбор на продуктивном сотрудничестве с партнерской сетью TradeTracker.

-or-

Я Вебмастер

Мы точно знаем как увеличить ваш доход.

-or-

Latest Tweets

Recent Facebook posts

Did you already visit our new website? Come and find out yourself why so many love to work with us! #TTupdate ... See MoreSee Less

6 months ago  ·  

View on Facebook

Latest Videos

E-Travel Summit 2014

TradeTracker E-Travel Summit

We’re Global

TradeTracker is internationally present, and as members of the online community, we know better than anyone the internet’s ability to make national borders irrelevant.

Our global office presence helps us remain approachable and relevant to individual national markets, while also opening a network of potential international partners.

An ambition to grow has led to our presence in over 19 different countries, while we continually make plans for our next big venture.

Affiliate marketing explained

The basics of Affiliate Marketing are relatively easy to grasp. Understanding the structure of an affiliate network, the relationships you form within them and how to optimise campaigns can only be honed once you understand the fundamental framework of how affiliate marketing works.

History of Affiliate Marketing

The Beginning

The 90s brought upon the technological revolution that enjoyed the introduction of a little something we’re all pretty familiar with called the World Wide Web; although still in its infancy, it didn’t take long for a number of businesses to spring up on the platform to highlight their products and services.

The emerging popularity of search engines during the 90s led to mass organization of websites, making the Web a far easier platform to use and navigate and in-turn opened many doors for the standard everyday user. Many websites sprung up which utilised the ability of being found on search engines to provide an audience with a rich array of information; and for parting with their knowledge, in-time they naturally sought some compensation for doing so. Online advertising was then introduced in the basic models of CPM (cost per thousand impressions), CPC (cost per click) and fixed placement. These conventional models soon started seeing competition from more accountable options such as affiliate marketing.

Enter Affiliate Marketing

The monetisation of the web was inevitable, and affiliate marketing would fill the void in a way that no other advertising model could. The key function which proved popular was a ‘pay for performance’ aspect which utilised a commission model for proven results.
The model first became popular as mainstream e-commerce in 1994, then in 1996 Amazon was the first big name pioneer who capitalised on its rapid growth as online transactions increased year on year. Greater security, access, convenience and competitive pricing have all lead to an upsurge in the industry that only improved as technology grew alongside it.

The Boom

Conventional retailers soon realised the number of opportunities which existed online and soon opened online stores to run alongside their physical stores. The value was quickly realised by a number of performance driven industries, who found the low risk commission models as the perfect way to complement their businesses.

Affiliate marketing provided a variety of commission models which allowed a greater implementation across an assortment of web channels as you can now see instances of advertising in web content, email, social media, search engine advertising and much more. The changing nature of the web to providing user-generated content and the rise of the blogger has diversified the way in which people utilise affiliate marketing. Through the introduction of content management systems, email clients and rapid application development tools, they have opened up online opportunities to an array of people who no longer need the technical qualities of an advanced computer programmer.

As practices have evolved even further ‘affiliate marketing’ is now commonly being referred to as ‘performance marketing’ to complement the nature of the pay for performance model.

TradeTracker’s Expertise

After operating in affiliate marketing (also known as performance marketing) for quite a while we’ve accrued a knowledge of all the ins and outs of the industry, so we’ll explain a little of how there came to be a need for affiliate marketing, the key cogs that make up a program, the connections to be made within a network and the endless benefits this can make to an online business.

Topics

So, what is Affiliate Marketing?

Affiliate marketing is often applauded for its ability to drive sales. Publishers are only paid when a visitor to their site is redirected to an advertiser’s site to then make a sale or takes a path to perform a desired action. This model ensures little to no risk taken by the advertiser, while publishers have the freedom to place creatives and utilise a variety of channels of their choice.

Traditionally CPC (cost per click) and CPM (cost per mille) were the formative models of online advertising and was perfectly adequate during the web’s emergence. As online marketers became smarter though, they sought a more accountable approach. Affiliate marketing brought with it the ethos that ensured a benefit from only results and didn’t value interactions which did not lead to conversion.

What is Affiliate Marketing
Affiliate Marketing Model Explained

The two key conversion models which affiliate marketing embraces include:

CPS (cost per sale), where a publisher is rewarded when a site visitor is redirected to an advertiser’s site by the publisher, then makes a purchase.

For example, a visitor browsing a website’s watch review, clicks on an ad, and then makes a purchase on the advertiser’s webshop. A commission is then rewarded to the original publishing website.

CPL (cost per lead) is once a publisher’s site visitor is referred to an advertiser, then enters and submits their personal details. This qualifies as a lead.

For example, a visitor browsing a publishers website, clicks on an ad and then submits their details on the advertiser’s site. A commission is then rewarded to the original publishing website.

The affiliate marketing model is composed of four distinct roles:

The Advertiser

The key trait of the advertiser is that they host the webshop which provides goods and/or services, and is seeking to host their advertisements on other sites. They provide the creatives for publishers to place on their sites for audiences to interact with, and then travel through to their own webshop with aim of transactional growth.

The Publisher

Can be an individual or a company which promotes an advertiser’s product or service on their website to earn a commission. Once an advertiser has chosen to work with a publisher, they are then granted access to all the advertisers’ creatives which they can then integrate with their content regardless of the channels preferred, even including offline.

The Consumer

A visitor who navigates down a segmented path and fulfills objectives at each stage. After clicking a creative on a publisher’s channel, they are then transferred to the advertiser’s site where they fulfil a desired action. Most commonly the action will involve making a purchase or completing a form.

Affiliate Network

The intermediary facilitating the relationship between advertisers and publishers. They provide the meeting place for both, and enable them to access and post the creatives they need. This is the role of TradeTracker, who provide the leading abilities for clients to optimise their online advertising. We handle the fundamentals such tracking transactions and as pay-outs, but also extend to offering advanced insights and an account management service to help achieve the perfect approach to your affiliate marketing.

Publisher and Advertiser Relation

The Nature of a Publisher and Advertiser Relationship

The performance model fosters a mutual benefit when both parties succeed. It is in the best interest of the advertiser to see the publisher perform well, and vice-versa. Therefore, it is important that there is an open and honest relationship between the two with an emphasis on collaboration

Clarity

A level of transparency should be maintained through all interactions, as an upfront approach goes a long way to building viable relationships with publishers. Publishers can feel comfortable knowing they are receiving a humble slice of the pie and not being taken advantage of.

Adaptability

Advertisers should be flexible and listen to any suggestions that their publishers have to offer, as some of the best ideas can come from those who are on the front line. Publishers shouldn’t be treated holistically but individually or organised into segments for a more targeted approach – an extension of your salesforce.

Information

Through following the insights accumulated over time, both parties are consistently evolving their approach to dive into new opportunities and any trends which are being observed. A campaign is never set in stone and should be evolving over time following the process of ‘testing, evaluation and optimisation’.

Affiliate Marketing Benefits

There is a number of benefits which can differ depending on the affiliate marketing approach you wish to take. However, there does exist a few which you can be utilised no matter the campaign you employ.

Affiliate Marketing benefits

Easy Implementation

Setup is easy and just takes a moment of your time. As a new and valued customer you’re assured of qualified guidance throughout the implementation process. Our goal is to get you started with confidence.

Multichannel Approach

There’s no limit to the number of ways you can implement a campaign. Combining different channels from content sites, to social media and even hybrid models. Armed with so many options and evolving technology, there’s always a path ready to be explored.

Diversify Revenue Streams

Hone your skills within one field, then apply them in multiple ways. There’s a huge collection of ways in which campaigns can be employed, so there’s an endless number of pathways to making an income.

In the eyes of an advertiser, the benefits include the targeted traffic of a relevant audience, an ability to utilise a virtual sales force of affiliates and the optimal return on investment as they only pay once desired results are achieved.

For publishers, it’s a simple story of flexibility. They have complete freedom to choose the channel which works best in approaching their audience and can experiment with a variety of advertisers, creatives and their own content to hone their plan of attack.

All Together

There is no other approach to online advertising that is so focused on ensuring results than affiliate marketing and at TradeTracker our aim is ensuring your potential is reached. We offer a completely transparent platform, optimisation of results, and collaborative relationships; all while utilising the leading technology in the market. We cater to both advertisers and publishers, valuing both equally as key components to compiling the most credible network online.

Now you’re equipped with a basic understanding of affiliate marketing you’re ready to become a TradeTracker advertiser or publisher! If you have any further thoughts be sure to drop us a line and we will answer any burning questions!

Ready to Take the Next Step?

We are a team of result driven affiliate junkies, devoted to performance and always looking to make the advertising world a better place. Reach out and learn how we can kick-start your online business.

I’m an Advertiser

Looking for a network of affiliates to partner with?

Read More-or-Request Brochure

I’m a Publisher

Seeking to make an income from your website?

Signup Directly-or-Read More