Блоги

Узнайте последние новости из индустрии перфоманс-маркетинга, советы и рекомендации по улучшению партнерского маркетинга с подробным тематическим анализом, проведенным нашими избранными лидерами мнений, и взгляните на жизнь внутри TradeTracker по всему миру.

В центре внимания: Orangedotcom

2019 год мы открываем рубрикой “В центре внимания”.   

В этом месяце мы поговорим с партнером Томом Дриехуисом из Orangedotcom, каким образом можно извлечь выгоду от ведения контекстной рекламы в рамках партнерской программы, когда и как Orangedotcom начал свою работу в performance маркетинге?

Orangedotcom был основан в 2009 году Майклом Хардеманом и Арно Дуйкером. На тот момент они оба уже работали в диджитал, в свободное время помогая брендам усиливать охват и присутствие в интернете. Вскоре они обнаружили, что многие компании не раскрыли должного потенциала на рынке CPA и Orangedotcom мог бы помочь им в этом вопросе. Стартовав с голландского рынка, скоро деятельность Orangedotcom охватила и другие страны. В настоящее время Orangedotcom помогает более чем 100 различным компаниям достигать поставленных целей, как в локальном, так и в глобальном масштабе.

С какими проблемами вы столкнулись в 2018 году и с чем, по вашему мнению, столкнется CPA канал в течение следующих 12 месяцев?

На мой взгляд, самой большой проблемой остается создание и поддержание хороших и устойчивых отношений как с новыми, так и с текущими рекламодателями. Будучи арбитражником, вы ведете бренд, и это должно осуществляться должным образом. Подумайте над правильной подачей рекламной кампании, также необходимо охватить нужную аудиторию и уделить внимание продуктам / услугам рекламодателя. Наша задача – дать понять, что мы вносим ценность для рекламных кампаний. Это важно для бренда и продаж рекламодателя.

Хорошие отношения между веб-мастером и рекламодателем, как правило, приводят к продуктивному, более продолжительному сотрудничеству и лучшим кампаниям. У Orangedotcom есть ряд рекламодателей, для которых мы проводим рекламные кампании уже много лет.

Считаете ли вы, что реклама в поисковых системах через партнерский канал дает рекламодателям какие-либо ключевые преимущества?

Конечно! Особенно, реклама важна для молодых компаний с меньшей онлайн-осведомленностью, для крупных компаний она также полезна. Мы можем увеличить присутствие бренда в сети и продажи компании на разных уровнях. В частности, потому что CPA маркетинг работает без финансового базиса. Компаниям не нужно брать на себя ненужный риск, когда они сами устанавливают PPC сами. Кроме того, как крупное интернет-маркетинговое агентство, мы обладаем обширными знаниями в разных сферах интернет-маркетинга и поисковых систем. Мы можем помочь рекламодателям в области поиска, покупки в Google, отображения и социальных сетей.

Что вы посоветуете рекламодателям, которые переводят платный поиск в аффилейт канал?

Во-первых, паблишеру очень бы помогло быстрое ознакомление с брендом рекламодателя. Необходимо предоставить данные об USP компании, ее миссиях и ценностях. Таким образом веб-мастер сможет лучше понять работу рекламодателя. Также полезно знать, на чем будет сосредоточена работа компании в предстоящие периоды: какие продукты и услуги следует продвигать? Какие продукты продаются хорошо или же хуже? Данная информация помогает нам создавать соответствующие потребителю и целям компании рекламные кампании.

Кроме того, также важно, чтобы рекламодатель уделял достаточно внимания и времени партнерскому каналу. Сотрудничество рекламодателя с нами, особенно на этапе продвижения новых продуктов, или же при создании новых кампаний и рекламных объявлений, очень важно. Мы по-прежнему регулярно сталкиваемся с отсутствием элементарного ответа от рекламодателя, особенно на стадии выстраивания новой стратегии по продвижению бренда, или же, когда данная стратегия уже разработана.

Что на счет TradeTracker, которая стремится повысить производительность наших рекламодателей?

TradeTracker является одной из наших самых эффективных сетей. Я хотел бы также упомянуть хорошие отношения, которые мы поддерживаем со всеми менеджерами TradeTracker в течение уже не одного года. Для каждой страны нам предоставлен локальный аккаунт-менеджер. В случае возникновения каких-либо вопросов или же проблем, сотрудники TradeTracker всегда приходят на помощь. Кроме того, сама платформа TradeTracker работает очень хорошо. Все четко обозначено и очень понятно; вы можете быстро найти необходимую информацию. Как веб-мастер, вы всегда будете иметь все необходимое под рукой.

 

Мы хотели бы поблагодарить Тома и Orangedotcom за их вклад и за наглядную демонстрацию того, как реклама в поисковых системах и CPA канал могут привести к успеху любой бренд, независимо от его масштабов.

Обязательно ознакомьтесь с веб-сайтом Orangedotcom и узнайте, какую пользу они могут привнести в вашу, совместную с TradeTracker, партнерскую программу.

Вам может понравиться...

Релиз новой функции – Tracking Apps & Mobile Metrics

Новейшая функция Mobile Metrics от TradeTracker предоставляет клиентам возможность добавлять их мобильные приложения в рекламные кампании, чтобы отслеживать и мониторить установки мобильных приложений, первые запуски и покупки внутри приложений и соответственно поощрять партнеров. Это возможно благодаря кроссплатформенному трекингу тачпоинтов. Что такое Mobile Metrics? В наши дни каждый год загружается более 250 миллиардов приложений, и прогнозируется [...]

Узнать больше

Непредсказуемые времена и Performance-маркетинг

Непредсказуемые времена в экономике могут, будут и должны влиять на то, как мы ведем бизнес и как мы расширяем, разделяем или ограничиваем (маркетинговые) бюджеты и бизнес-расходы. Тем не менее, наименьшие риски у Партнерского маркетинга, так как он всегда базируется исключительно на фактических результатах, и вот почему. Коронавирус и изменение поведения потребителей Нет способа избежать этого. [...]

Узнать больше

Вновь влюбиться… в свой бренд!

Совсем немного осталось до важного дня любви, дружбы, страсти … дня, в который мы все переполняемся романтизмом. Он наступает 14 февраля! Хотя не все признают этот праздник, День святого Валентина по-прежнему является прекрасной возможностью для онлайн-продаж и удивления наших близких милыми подарками. Поэтому и брендам, и партнерам нужно быть готовыми предложить своим потребителям идеи подарков, [...]

Узнать больше

Google Chrome и 3rd party cookies

После анонса Google о своей новой политике конфиденциальности, а также изменения http:// на https://, Google анонсировал, что перестает работать со сторонними куки (third party cookies). После примера Apple Safari и Mozilla Firefox, не удивительно, что Chrome, как наиболее часто используемый во многих странах браузер, в скором времени объявит о своих планах положить конец поддержке 3rd [...]

Узнать больше

Blogs

Find the latest news from the performance marketing industry, tips and tricks on how to better your affiliate marketing, in depth topic analysis by our selected opinion leaders and a glimpse of life inside TradeTracker around the globe.

Publisher Spotlight: Orangedotcom

Returning for 2019 is the first of our Publisher Spotlights of the year.

This month we spoke to Tom Driehuis of Orangedotcom to discuss how advertisers can benefit by moving their search engine advertising into the affiliate channel.

When and how did Orangedotcom start and enter into the affiliate space?

Orangedotcom was founded in 2009 by Michael Hardeman and Arnoud Duiker. They were both already working in the online advertising industry and started to help companies with their online visibility in their evening hours. They soon discovered that many companies did not reach the online potential they could and that Orangedotcom could help them with it. Starting with the Dutch market the activities of Orangedotcom rapidly grew to other countries, now resulting helping in more than 100 different companies reaching their goals in over 25 different countries on a local, but also on a global scale.

 

What challenges did you see in 2018 and what do you see the channel facing over the next 12 months?

In my opinion, the biggest challenge is still to build and maintain a good and sustainable relationship with new as well as current advertisers. As a paid search publisher, you carry the brand out of the advertiser and that must be done in the right way. Think about the tone of voice in your online campaigns, reaching the right audiences and giving the advertiser’s products/services the attention, it needs. It is also our job to make it clear that we are adding value to our online campaigns. This benefits the brand and the sales of the advertiser.

A good relationship between publisher and advertiser often results in a better and longer cooperation and better campaigns. Orangedotcom has several advertisers for who we do the online campaigns for many years now.

 

Do you feel search engine advertising through the affiliate channel delivers any key benefits to advertisers?

Of course! Especially for young companies with lesser knowledge of online, but also for larger companies. We can increase the online visibility and sales of a company on many different levels. Particularly because affiliate marketing is working on a no cure no pay basis. Companies do not have to take unnecessary risks when they set up PPC/paid campaigns themselves. In addition, as a large online marketing agency, we have a wide knowledge of all different subjects of online marketing and search engines. We can help advertisers in the field of search, Google shopping, display and social.

 

When approaching paid search through the affiliate channel, what would you advise brands to do beforehand? 

First off, it helps the publisher a lot if he can quickly become familiar with the advertiser’s brand. By gaining knowledge about the usp’s of the company, the tone of voice and the learnings that the company has gained they can better understand how the advertiser is working. It is also good to know where the focus of the company lies in the upcoming periods: Which products and services should be promoted more? Which products sell good or less good? This information helps us to create campaigns that better suit the consumer and the company’s targets.

In addition, it is also important that the advertiser pays enough attention and time to the affiliate channel. For example, it would help us a lot when an advertiser is working together with us when we are promoting new products, or when setting up new campaigns and advertisements. We still regularly come across cases where we have developed a new strategy or promotion and get a simple “no” or, even worse, no response at all.

 

What is it about TradeTracker that strives you to drive performance with our advertisers?

TradeTracker is one of our top performing networks. I would like to mention the good relationship we maintain with all TradeTracker account managers. For each different country we have a local account manager and with many account managers, we have developed a good relationship for several years. In case of questions, they are always ready to help us and ensure quick problem-solving skills if any problems arise. In addition, the TradeTracker interface works very well. Everything is clearly indicated, you can find information quickly. As a publisher, you often have everything you need at hand.

 

We’d like to thank Tom and Orangedotcom for their contribution and for showing how search engine advertising and the affiliate channel can result in success for brands no matter what their size may be.

Be sure to check out Orangedotcom and discover how they can accelerate the performance of your affiliate program with TradeTracker.

 

You might like...

Kelkoo Group

TradeTracker Italy conducted an insightful interview with the Kelkoo Group. In this interview, Kelkoo Group answered questions related to their experience with TradeTracker.com as well a deep dive into the work of a Google CSS Partner. “TradeTracker is a player we have been working with for years, not only in Italy, but in all countries where there is dual presence. I think [...]

Find out more

Conrad affiliated in multiple countries

We are pleased to inform you that Conrad is now affiliated with TradeTracker in multiple countries. They were previously only affiliated with TradeTracker Netherlands. From now on they are also live in the United Kingdom, Belgium, Denmark, Sweden, France and Italy. Conrad stands for technology and electronics made in Germany. And not only in Germany [...]

Find out more

TradeTracker wins European tender for NS International

TradeTracker has won the European tender for providing affiliate marketing services to NS International. After an intensive tendering process in which other Dutch and European affiliate networks participated, TradeTracker emerged as the best. Jan-Willem Besouw, Head of Industry Travel at TradeTracker Netherlands, is enthusiastic about winning the tender: “The strong position of TradeTracker in the [...]

Find out more

New Country Manager

TradeTracker strengthens their team in Spain with a new Country Manager, Tamara de Ruiter. As Country Manager, Tamara de Ruiter is responsible for the day-to-day management of TradeTracker Spain. “I appreciate TradeTracker’s confidence in me, and I’m delighted to have the opportunity to lead such a great team here in Spain.” Tamara worked at Laycos [...]

Find out more